3 августа 2007г. ЛЕАН-М устроил праздник для Аркадия Укупника
К кому обращаются звезды для организации собственного дня рождения? Один из самых распространенных способов — заказать праздник в специальном агентстве. Недавно в такое агентство обратился и известный певец и композитор Аркадий Укупник. Агентство известно многим телезрителям — оно называется «ИМЯREC», да и его сотрудников — Юлию Маврину (Лилию Субботину), Елену Ксенофонтову (Ирину Ярскую) и многих других — знает в лицо вся страна: ведь дело происходило на съемочной площадке сериала ЛЕАН-М «Дочки-матери».
Аркадий сыграл в сериале капризного клиента, который хочет заказать необыкновенный праздник, причем весь сценарий действа ему нужно придумать сейчас же, немедленно. Сразу надо заметить — в реальной жизни Аркадий совершенно другой. Но роль есть роль. Ответственности, терпения и профессионализма ему не занимать: не всякий актер во время каждого, даже самого крошечного перерыва будет повторять свои реплики и репетировать. Даже режиссер-постановщик, Дмитрий Магонов, производящий впечатление человека, не слишком щедрого на похвалу, очень доволен работой Аркадия. А сам певец говорит: «Очень теплая компания. Мне было легко сниматься». Укупник успешно выступил и в роли костюмера для самого себя.
Забавное совпадение — оказалось, что у жены Аркадия точно такое же агентство, занимающееся организацией досуга звездных персон, и им приходилось сталкиваться с подобными заказами — для каждого клиента надо придумать что-то свое, особенное.
В конце съемочного дня Аркадий признался, что хотел бы сняться в сериале не в роли себя, а в каком-то новом образе, «но пока не предлагают».
А проект праздника оказался очень удачен. Аркадий мог бы заказать себе такой на самом деле — ведь сценаристы учитывали и увлечения Аркадия, и некоторые черты его характера. Что же из этого получилось, можно будет увидеть в 20:00 на канале СТС.
Все, с завтрашнего дня администрация сайта уходит в заслуженный отпуск на две недели. Целую вас всех, крепко-крепко обнимаю. Обещаю приехать отдохнувшей, посвежевшей, еще более веселой и позитивной, а главное привезти с собой шепот моря, настрой на боевую нелегкую работу и море энергии!
•
Что ж, время летит быстро. Вот и эти две недели путешествий подошли к концу. Администрация снова на месте и рада приветствовать всех. 19.08.07 14:33
Елена
Александр
30.07.07 23:07
Сайт ничего, если учесть, что он в разработке. Только вот дизайн этот почти полностью (в особенности гостевая) повторяет дизайн другого сайта (официального). Как-то настораживает. Неправильно это( С уважением, Александр
•
Александр, во-первых, дизайн будет еще тысячу раз менятся, во-вторых всегда учитываются пожелания самой актрисы. Бегущие и появляющиеся фотографии - это ее собственная задумка. Поверьте, если Татьяне захочется что-то изменить, то изменения будут внесены в тот же день. Она выбирает не только дизайн, но даже цветовые решения... Как только у Татьяны освободиться хоть немного времени в ее плотном графике - сайт пополниться и информацией, и фотографиями, и всем остальным... С уважением, администрация сайта. 31.07.07 19:48
Елена
сейчас работаю на проэкте.... где большое колличество людей пришли с проэкта - "дочки-матери".... и все в один голос рассказывают о том какая потрясающая Татьяна, какой это святой человечек, наидобрейший, потрясающий!!!!! а я сижу и радуюсь!
"Дочки-Матери", 2007г. (дата съемки:21.05.2007г.) Серия 1 Жанр: Мелодрама Выпущено: ПЦ "Леан-М" по заказу канала СТС
Режиссер: Дмитрий Магонов Роли: Марта - Татьяна Аугшкап Ирина Ярская - Елена Ксенофонтова Андрей Скворцов - Андрей Ильин Константин Скворцов - Константин Крюков
Тип: Файл аудио/видео Windows Media Длительность: 0:04:28 Качество звука: 520кбит/сек Размеры: 640 х 480 Размер: 16,5 Мб Язык: Русский
•
"Дочки-Матери", 2007г. (дата съемки:22.05.2007г.) Серия 2("А у моей дочери сегодня День рождения") Жанр: Мелодрама Выпущено: ПЦ "Леан-М" по заказу канала СТС
Режиссер: Дмитрий Магонов Роли: Марта - Татьяна Аугшкап Ирина Ярская - Елена Ксенофонтова
Тип: Файл аудио/видео Windows Media Длительность: 0:01:57 Качество звука: 412кбит/сек Размеры: 320 х 240 Размер: 5,71 Мб Язык: Русский
Звезда «Санта-Барбары» снялась в сериале «Дочки-матери».
Два дня на съемочной площадке сериала СТС «Дочки-матери» работала известная американская актриса, звезда знаменитого сериала «Санта-Барбара» Джудит Макконелл (Judith McConnell), она же – София Кепвелл (Sophia Capwell).
По сценарию, Ирина, хозяйка крупного рекламного агентства «ИмяRec», стремится выиграть тендер на проведение рекламной компании мыла. Ей приходит потрясающая мысль: построить рекламу мыла на аналогии с мыльной оперой. По счастливой случайности Ирина лично знакома со звездой «Санта-Барбары» Джудит Макконелл, исполнившей роль Софии Кепвелл. Так что Джудит в сериале СТС «Дочки-матери» играет саму себя. Американская актриса осталась в восторге от работы с русской командой. «Это мой первый опыт съемок с российскими актерами, – поделилась впечатлениями Джудит Макконелл. – Все они замечательные и талантливые. С ними на площадке было легко и приятно. Мне понравилось. Это было потрясающе!» Кстати, Джудит успела посмотреть несколько серий драмы «Дочки-матери» и призналась, что ее очень тронула история Ирины и Лилии – матери и дочери, которые стремятся найти друг друга, находясь рядом
5 июня 2007г. София Кэпвелл: из «Санта-Барбары» в «Дочки-матери»
К нам едет София Кэпвелл! Продюсерский центр ЛЕАН-М и компания Sony Pictures Television International пригласили на съемки одной из серий мелодрамы «Дочки-матери» Софию Кэпвелл, а вернее — знаменитую американскую актрису Джудит МакКоннел, которую весь мир знает как жену СиСи Кэпвела из «Санта-Барабары».
По сюжету, Джудит предстоит сыграть в фильме саму себя: агентство Ирины Ярской «ИМЯREC» специально приглашает из Америки на съемки рекламы мыла самую «мыльную» актрису всех времен и народов. Ведь «Санта-Барбара» — один из первых «заграничных» телесериалов в нашей стране: каждый, у кого есть телевизор, непременно знаком с непростыми взаимоотношениями семейства Кэпвелл. «Санта-Барбара» для российского телезрителя — синоним самого слова «сериал», а София Кэпвелл — один из символов.
•
25 июня 2007г. Репортаж о приезде Джудит МакКонел на съемочную площадку сериала «Дочки-матери»
Утро в съемочном павильоне, где ЛЕАН-М снимает теленовеллу «Дочки-матери». Я заглядываю в гримерку, чтобы посмотреть, нет ли там Джудит МакКонел — той самой Джудит, которую весь мир знает как Софию Кэпвел, жену СиСи Кэпвела из «Санта-Барабары».
Она приехала в Россию буквально на неделю — чтобы сняться в сериале «Дочки-матери» в роли самой себя. По моим подсчетам Джудит сейчас должно быть уже больше шестидесяти, и я бегло осматриваю помещение, ожидая увидеть пожилую женщину, но никого подходящего под мои представления не нахожу — хотя гримеры и колдуют над двумя актрисами. Джудит еще не приехала? На всякий случай присматриваюсь и понимаю, что там, ближе к окну, все-таки сидит она — с другой прической, повернутая ко мне в профиль, но точно Джудит. Поразительно хорошо выглядит!
Через пятнадцать минут начинаются репетиции и съемки. Когда Джудит появляется на площадке, даже среди съемочной группы, привычной к постоянному мельканию самых разных знаменитостей, начинается легкий ажиотаж. Что уж говорить о массовке — начинающие артисты, стоя до поры до времени в сторонке, вожделеют автограф. А Джудит, тем временем, лучезарно улыбается, держит под руку Анатолия (Александр Гришанов), который рядом с ее легкой и изящной фигуркой возвышается как человек-гора. Потом она машет рукой и прощается — «Бай, бай» — все по сценарию. Снимается сцена в офисе компании «ИМЯREC». Сцену завершает пронзительный вопль Анны Зайцевой, героиня которой, стоя на коленях, умоляет уезжающую в лифте Джудит дать автограф, а Анатолия — взять его. Надо потом поинтересоваться — а взяла ли Аня в самом деле автограф у Джудит, для себя, а не для своей сериальной героини?
Съёмка в павильоне на сегодня окончена, и признаюсь как-то удивительно приятно слышать, как Джудит, с характерным американским акцентом, радостно произносит и русское слово — «Спасъибо!».
Но это ещё не всё. Джудит везут на другую съёмочную площадку. Вместе с ней в машину садится неприметный и скромный, очень улыбчивый мужчина в очках, который при ближайшем рассмотрении оказывается Энди Хаусом, вице-президентом по производству Sony Pictures (соучредитель компании ЛЕАН-М) — он сопровождает актрису в этой поездке. Джудит и Sony Pictures связывают почти семейные узы — ведь именно эта компания придумала и сняла «Санта-Барбару» от первого до последнего кадра, и именно эта компания вместе с ЛЕАН-М производит сейчас сериал «Дочки-матери». На этом, кстати, аналогии между двумя телеэпопеями не заканчиваются — например, Ирина Ярская будет просить у Джудит совета в любовных делах. Ведь обе героини когда-то были поставлены перед выбором: первая любовь или нынешний муж.
Надо сказать, что при переезде с одной съемочной площадки на другую, с нами случился забавный казус. Водитель привез нас в гостиницу, где должны были происходить съемки, и, не увидев ни знакомых лиц, ни камеры, ни проброшенных по коридорам кабелей, мы отправились через огромный холл, мимо бара и кафе. Милые девушки на рецепшене не знали, где у них снимается кино, и сослались на большой поток людей и работы. Мы пожали плечами, сели возле бара и стали ждать, когда за нами спустится кто-нибудь из съемочной группы. Тем временем, позвонили журналисты с телеканала «Стайл», тоже попросили их встретить и сказали, что они уже в дверях — однако, ни через две, ни через пять, ни даже через десять минут никто не вошел и не спустился. «Да вот же, у Кости Крюкова возле бара интервью берут! Вы их видите?!» Вопрошали нас по телефону так и не нашедшие нас представители съемочной группы. Бар был совершенно пуст. И в холле кроме нас, никого больше не было. Все разъяснилось, когда мы уточнили адрес — оказалось, это не та гостиница. Разница в названии была всего в одной букве — «Ирис», «Ирбис»… Какому из заведений повезло сняться в кино — на всякий случай не расскажем.
Наконец, мы там, где нужно — теперь всё узнаваемо, всё на месте: и Джудит, и камеры, и Елена Ксенофонтова, и Костя Крюков, и обе сестры Носик — сегодня совершенно разные, и целый беспокойный муравейник остального киношного народа. Сцена, которую снимают здесь — презентация замечательной находки агентства Ирины Ярской (и сценаристов ЛЕАН-М) — снять в рекламе мыла самую «мыльную» актрису всех времен и народов. Кстати, длинноногие и полураздетые «альтернативные предложения конкурентов» неторопливо дефилируют курить мимо нас — для этой серии на съемки пригласили и настоящих моделей.
И вот, все готово, на экране размером во всю стену появляется кадр, до боли знакомый миллионам поклонников «Санта-Барбары» — семейный портрет Кэпвелов во всем блеске славы. Совершенно неожиданно понимаю, что помню имена практически всего семейства — Си Си, Мэйсон, Идэн, Келли… А затем, крупным планом — София, спокойно взирающая со стороны за происходящим, за репетициями, за съемкой и за самой Джудит. В студии настоящее столпотворение — толпа из съемочной группы, актеров, массовки и журналистов. Все волнуются, как будто предстоящая презентация самая что ни на есть настоящая. Когда Джудит внезапно появляется в дверях, все, кто находится в кадре по сценарию, аплодируют голливудской звезде, но делают это отнюдь не по режиссерскому указу, а совершенно искренне. Джудит троекратно целуется с Еленой Ксенофонтовой («Рашн традишн»), улыбается и жалуется на московские пробки. Искренне надеемся, что на самом деле она с ними еще не познакомилась.
Один из актеров, и по сценарию и в жизни одинаково свободно говорящий по-английски — Константин Крюков. Он переводит то, что говорит Джудит для Елены Ксенофонтовой: для «Ирины» переводить ничего не надо, она, по сценарию, сама прекрасно владеет английским языком. В перерыве между дублями Костя рассказывает, о том, как Джудит его смутила — подошла и сказала, что посмотрела несколько серий фильма «Дочки-матери», и очень оценила его игру. А Костя вдруг с ужасом понял, что не знает, что сказать в ответ — он-то ни одной серии «Санта-Барбары» не видел!! Пришлось срочно ретироваться.
Сейчас София живет в Лос-Анжелесе. Играет в театре и снимается в кино. Пока впереди у нее еще один съемочный день в нашей загадочной стране. А у нас — интервью с ней. В нем она расскажет о том, как она живет и занимается, чем отличаются съемки в Америке и России, как разрешать любовные треугольники, а также многом другом. Прочесть его вы сможете на нашем сайте в ближайшее время, а убедиться в том, что она по-прежнему обаятельна — на канале СТС, в 20:00.
•
2 июля 2007г.Интервью с Джудит МакКонелл, звездой сериалов «Санта-Барбара» и «Дочки-Матери»:
Напомним, что голливудская звезда Джудит МакКонелл, известная в нашей стране как София Кэпвэлл из самой узнаваемой и самой длинной в мире теленовеллы — «Санта-Барбары», приезжала в Москву для съёмок в сериале «Дочки-матери». Она провела в столице пять полных дней, три из которых целиком были посвящены съёмкам, а два — прогулкам по городу. За это время мне удалось с ней повидаться, расспросить о жизни, карьере, «Санта-Барбаре» и её впечатлениях о России.
Утром четвертого дня мы с Джудит договорились о встрече в кафе, расположенном в холле её гостиницы. На интервью она чуть-чуть опоздала, честно признавшись, что проспала. До этого она никак не могла перестроиться: сначала долго не могла заснуть, потом просыпалась в 2 часа ночи, и к моменту утреннего появления на съемочной площадке, она не спала уже 8–9 часов. Поэтому очень уставала и нервничала. Но, несмотря на все это, Джудит и сейчас, и в предыдущие дни выглядела прекрасно.
— Простите меня, я проспала. Знаете, сколько часов длился сегодня мой сон? Тринадцать! Представляете? Я спала 13 часов! (Актриса заказала двойной эспрессо, и наша беседа началась).
— Джудит, Вы ведь впервые в Москве?
— Да, впервые. Я давно хотела побывать в России и очень обрадовалась предложению сняться в русском сериале. Сейчас, когда съёмки позади, я многое хотела бы здесь сделать — и погулять по Красной площади, и сходить в Кремль, и посетить музеи. Я очень интересуюсь искусством и с нетерпением жду, какую мне предложат культурную программу, куда повезут и что покажут.
— В каких еще странах Вы бывали по работе, куда Вас приглашали?
— Во Франции, в Германии, на Филиппинах, в Новой Зеландии, в Англии — я посещала эти страны во времена промокампании «Санта-Барбары»: участвовала в пресс-конференциях и фотосессиях. Подобного же предложения — сыграть такую необычную роль в иностранном сериале — мне никто никогда не делал. (Улыбается)
— Вы уже придумали, что привезти в подарок родным и друзьям?
— Вчера на съемочной площадке ваш замечательный художник по реквизиту (Евгений Шумный) преподнес мне подарок — очень красиво упакованную коробочку. В ней были шоколадки ручной работы, трюфели. Я не смогла удержаться и все их съела. Надо в срочном порядке найти, где они еще продаются, эти шоколадки, и купить! (Улыбается). На самом деле, я еще не решила — если у вас есть идеи, буду вам очень признательна. Моей дочери шестнадцать лет, и она очень «крутая» девица, вернее, думает, что она «крутая». Если я привезу ей красивую расписную матрешку, она скажет «Куул, мам…», повертит ее две минуты в руках, изображая интерес, а потом забудет ее на какой-нибудь полке. Через пять лет она поймет, что матрешка прекрасна, но сейчас… Так что я совсем не знаю, что ей привезти.
— Где Вам понравилась больше всего?
— К сожалению, все, что я пока видела в Москве, это отель. Вчера вечером, правда, мы с Энди (вице-президент по производству компании Sony Pictures, который сопровождает Джудит в этой поездке) полчасика погуляли: было удивительно красивое небо над Москвой, романтичные облака, и очень нежаркая погода. В Лос-Анджелесе, где я живу, климат как в пустыне, и мне нравится, что здесь более влажный климат — я к такому больше привыкла.
— А где Вы родились?
— Я родилась в Пенсильвании, в маленьком городке недалеко от Питсбурга — это ближе к восточному побережью США. Лос-Анджелес расположен совершенно на другом, противоположном побережье Америки.
— Когда вы решили стать актрисой?
— Иногда так получается, что ты уже рождаешься актрисой. (Тут Джудит увлеклась рассказом настолько, что забыла про переводчицу, и мы минут пять почтительно слушали ее историю, улавливая знакомые английские слова в ее плавной речи. Джудит мечтательно смотрела вдаль, предаваясь воспоминаниям.) Моя семья никак не была связана с театром, мы жили в пригороде. В Америке пригород — это «спальный район», с небольшими домами. Мы не ходили в театр, но я, даже когда была совсем маленькой, начала сама интересоваться театром, актерской профессией. Когда я играла в куклы, всегда распределяла роли — кто кем будет. А в играх со сверстниками мы ставили какие-то небольшие пьески. Естественно, я всегда играла самые главные роли в этих постановках (смеется). Постепенно стала выступать на каких-то мероприятиях в своей церкви, дальше стала заниматься в школьном драматическом кружке. Все это исходило не от семьи — иногда именно семья толкает ребенка в шоу-бизнес, думая, что это «гламурная красивая жизнь» — у меня произошло противоположное: семья не хотела, а я сама стремилась к этому. Может быть, я в прошлой жизни была актрисой? (улыбается)
— Вам никогда не хотелось стать режиссером?
— Я бы очень хотела попробовать себя в качестве театрального режиссера, но, к сожалению, в моей жизни не было времени, когда я могла бы это сделать. Всегда приходилось концентрироваться именно на актерской деятельности. Но когда моя дочка была в детском саду, лет 4 -5, они каждый год ставили какой-то спектакль. Вот я как раз все и режиссировала.
— Дочка, конечно же, играла главные роли?
— Конечно! (Джудит всплескивает руками и смеется). Кроме нее было еще 35 детей. А поскольку я профессионал в своем деле, да еще и перфекционист по натуре, то я этих детей заставляла работать по-настоящему. Их бедные родители сходили с ума: «Это маленькие дети! Пусть они посидят и отдохнут!» — говорили мне. Я отвечала: «Нет! Работать!». И когда подошло время выступления, другие дети были совершенно не сконцентрированы, выйдя на сцену, начинали ковыряться в носу, глазеть по сторонам, махать руками и кричать своим родственникам со сцены: «Ха-ай, мамми!». Но только не моя группа — они вышли на сцену и сразу начали работать.
— Дочь тоже хочет стать актрисой?
— Она еще не знает.
— А Вы хотели бы, чтобы она пошла по вашим стопам?
— Я просто хочу, чтобы она в этой жизни делала то, что ей хочется. Она пока не заинтересована в актерстве, поэтому я не хочу влиять на ее мнение. Я слишком хорошо знаю обратную сторону этой профессии: это не только гламур и красота, но и сложности в получении работы. А сколько часов в день надо выкладываться! И как это тяжело! Поэтому, конечно же, я не очень хотела бы, чтобы она тоже стала актрисой.
— Джудит, сколько продолжались съёмки в «Санта-Барбаре»?
— Восемь лет.
— Это очень большой срок. Тяжелая нагрузка?
— Постепенно становится легче, потому что ты знакомишься с людьми, уже знаешь их, ты работаешь с одними и теми же людьми каждый день, и они становятся практически членами твоей семьи. Ты делаешь одно и то же изо дня в день, точно знаешь, что от тебя нужно, что требуют, и ты комфортно себя ощущаешь в этой обстановке и в атмосфере съемок. Это становится легко и просто, но иногда… немножко скучно.
— Часто актеры говорят, что берут что-то от своей роли, а также что-то от себя привносят в роль. Вы что-то привнесли в роль Софии от себя?
— Понятно, что ты — человеческое существо, и не можешь полностью стать другим человеком. Когда играешь в театре, на какой-то сравнительно короткий срок можно выдумать какого-то персонажа, спрятать свою личность, скривиться, сгорбиться или сильно изменить ее, и как-то изобразить из себя какого-то другого человека, но это — на короткое время. А когда ты играешь одного и того же человека изо дня в день на протяжении, например, года, понятно, что ты играешь большей частью саму себя. Ты не можешь так сильно выдумывать.
— Джудит, Вы согласились бы играть столь же долгий период времени отрицательного персонажа?
— Да, легко. Все-таки надо разделять своего персонажа и реальную жизнь.
— Снимались ли Вы с кем-то из ваших партнеров и после «Санта-Барбары»?
— Нет, не приходилось.
— А дружеские связи поддерживаете с коллегами по «Санта-Барбаре»?
— Да, иногда мы встречаемся. Раньше мы, конечно, были гораздо ближе друг к другу — сейчас менее близки. Но продолжаем поддерживать контакт. Я дружу с «женой Лайонела», с «Джиной», с «Си Си» — у него 2 года назад умерла жена, и мы всем составом были на похоронах.
— У нас есть традиция — перед началом съемок фильма вся съемочная группа ставит свои подписи на тарелке с названием фильма, а потом режиссер или продюсер ее разбивает, и каждый может забрать на счастье кусочек. Есть еще немало киношных примет и суеверий. Есть ли в Америке подобные традиции?
— Самая главная традиция — появиться вовремя на площадке и знать слова. (Смеется)
— Как Вы отметили окончание съемок в «Санта-Барбаре»?
- Все были очень грустны. Мы очень привыкли друг к другу — все праздники отмечали вместе. Когда у Марси (актриса, которая играла Иден), родился ребенок, я устроила в ее честь большую вечеринку, а когда родилась моя дочка — Гвендолен, праздник для меня устроила Марси. А в театре есть такие обычаи — в день премьеры каждый дарит друг другу какие-то маленькие подарочки, на счастье и на удачу. Эти подарочки должны быть каким-то образом связаны с персонажем, которого актер играет в этом спектакле. А в конце каждого телевизионного проекта бывает такая «упаковочная» вечеринка (название связано с упаковкой подарков).
— Вы что-нибудь знаете о российском кино? Видели какие-нибудь русские фильмы?
— Я смотрела вчера телевизор, там показывали старый советский, еще черно-белый фильм. Я застала сцену из какого-то классического сюжета, в которой бабушка прощалась с девочкой, целовала ее и отдавала какому-то мужчине. Меня поразило то, как естественно эта актриса сыграла сцену прощания с ребенком, как она всю ее расцеловала.
— Если бы Вы были режиссером, какой спектакль вы поставили бы в театре?
— Я бы обязательно поставила какую-нибудь пьесу Чехова.
— Сложно ли Вам быть просто зрителем? Не мешает ли Вам профессия просто наслаждаться сюжетом?
— Нет. Чем больше ты о чем-то знаешь, тем интереснее наблюдать, как это строится. Может быть, я концентрируюсь не на сюжете, а, скорее, на актерах, на режиссуре. Это не мешает восприятию, а обогащает его.
— Какая из сыгранных ролей Вам дороже всего?
— Мне очень нравилось играть Софию. Сложность в этом персонаже была в том, что ее прописали как очень «сладкую», милую женщину. Нужно было добавить в нее что-то еще. Она должна была стать более жизненной, более активной, даже более сексуальной, женственной. Надо было сделать ее многогранной, не плоской.
— Вы на съемочной площадке встречались с Еленой Ксенофонтовой и другими русскими актерами — как вам работалось с ними?
— Елена — прекрасна. Я посмотрела сериал еще до того, как приехала на работу. Я, конечно, не понимала, что они там говорят, но увидела, как хороши актеры. С Еленой отлично работается — она очень живая, она слушает партнеров, она может подхватить — если бы я сделала что-то незапланированное сценарием, она бы тут же правильно среагировала на это. Она замечательная. У нее прекрасное чувство юмора. Когда съемки закончились, у нас получился чудесный диалог — мы переглянулись, и я сказала: «Мы отлично сыграли!». И она в тон мне шутливо ответила: «Да! Я знаю!».
— Мы видели, как Вы разговаривали с Костей Крюковым, который прекрасно владеет английским — Вы с ним обсуждали какие-то сцены?
— У нас было совсем немного времени — только небольшие перерывы между дублями. Костя рассказывал мне про то, как учился за границей и как путешествовал.
— Джудит, Вы прекрасно выглядели во время съемок, Вам очень шла одежда, в которой Вы снимались — это Ваш обычный стиль? Какую одежду вы предпочитаете?
— Это моя одежда — я ношу ее каждый день. И это действительно мой стиль. Хотя, иногда я ношу и футболки, и более свободные вещи.
— Ваша героиня жалуется Ирине на московские пробки, надеемся, Вы не столкнулись с ними в реальной жизни?
— Столкнулась, но в Лос-Анджелесе тоже большие пробки, так что я к ним привыкла.
— Вы хотели бы приехать в Москву еще раз?
— Мне бы хотелось. Возможно не только в Москву, я бы ещё побывала в Санкт-Петербурге.ЛЕАН-М не снимает там сериалов? (Смеется)
— И последний вопрос: что Вам доставляет наибольшую радость в жизни?
•
А еще нашла в интернете клип по сериалу "Дочки-Матери", посвященный Марте(Татьяна Аугшкап) и Игорю. Ник автора ролика - cry_for_the_moon. посмотреть 02.07.07 12:16
Елена
"Театральный романс", 1995г. (дата съемки:29.11.1996г.) Постановка Андрея Александровича Гончарова по пьесе А. Толстого "Кукушкины слезы".
Роли: Знаменитая актриса - Наталья Гундарева Степан Хомутов - Игорь Охлупин Яблоков - Роман Мадянов Наташенька - Татьяна Аугшкап Давыд Давыдович - Виктор Запорожский
Тип: Файл аудио/видео Windows Media Длительность: 0:23:24 Качество звука: 412кбит/сек Размеры: 320 х 240 Размер: 68,4 Мб скачать
Всю прошлую неделю сериал «Дочки-матери» стабильно входил в десятку самых популярных на отечественном телевидении. А 30 мая с долей 24,5 процента он занял по России в категории «18+» среди всех сериалов четвертое место.
Теленовелла «Дочки-матери» не просто вошла в пятерку лучших сериалов, но и стала в этот день самым рейтинговым проектом канала СТС, намного превысив среднесуточную долю канала, составившую в этот день 7,4 процента.
«Дочки-матери» также обошел такие популярные сериалы Первого канала, России и НТВ как «МУР есть МУР», «Ангел — хранитель», «Кулагин и партнеры», «Любовь как любовь».